О мероприятии
О мероприятии
Дополнительные активности
Цена до 10 октября
Следующая цена с 11 октября 14 990 р
10 990
рублей
Доступ ко всей деловой программе
и видеозаписи после мероприятия
Преимущества апгрейда:
Посещение конференции на Главной и Экспертной сцене, доступ к 70+ спикерам
Посещение Выставки: Шоу-рум технологий
Посещение 3 залов hard-скиллы
Возможность оплаты от юр.лица
Видеозаписи всех докладов и презентации спикеров
Доступ в менторскую
Доступ в зал с воркшопами,
7+ воркшопов
AI-пространство с промт-инженерами
Цена до 10 октября
Цена до 10 октября
Следующая цена с 11 октября 26 990 р
22 990
рублей
Максимум практики в менторских, залах с воркшопами
и работа с промт-инженерами
Преимущества апгрейда:
Посещение конференции на Главной и Экспертной сцене, доступ к 70+ спикерам
Посещение Выставки: Шоу-рум технологий
Посещение 3 залов hard-скиллы
Возможность оплаты от юр.лица
Видеозаписи всех докладов и презентации спикеров
Доступ в менторскую
Доступ в зал с воркшопами,
7+ воркшопов
AI-пространство с промт-инженерами
Цена до 10 октября
Александра Костырина
Владелец образовательных программ корпоративного университета, Х5 Group
Создаю и запускаю большие кросс-форматные образовательные программы и проекты для разного уровня управленцев всей группы Х5. Провожу фасилитации и сессии для решения локальных задач бизнес-единиц. Разрабатываю кейсы для образовательных и оценочных мероприятий в контуре компаний и для работы с ВУЗами.
Светлана Старикова
Руководитель департамента развития Талантов, ПАО «Группа Черкизово»
Реализовывала организационные трансформации, управляла затратами, оценкой эффективности HR-систем и проектов на растущих и падающих рынках, внедряла современные HR-технологии, автоматизировала процессы. Работала в крупнейших компаниях: МТС, Балтика, Carlsberg, Илим, ТПлюс, Газпром Германия.
Марина Седых
Руководитель отдела подбора персонала, IT_ONE
К команде IT_ONE присоединилась со дня основания. В настоящий момент руковожу отделом рекрутмента из 35 сотрудников. Моя зона ответственности - организация процесса подбора и ротации персонала, внедрение автоматизации в процесс подбора, инноваций в процессы отдела и компании, развитие новых практик.
Ольга Мальцева
Руководитель отдела по работе с персоналом, Ступинский химический завод
Мои ключевые компетенции - управление корпоративной культурой, развитие вовлеченности персонала и повышение лояльности сотрудников, организацию процессов обучения и разработку программ развития молодых специалистов. Выстраивала HR-процессы в компаниях 10 000+ сотрудников: Mars, Kimberly-Clark и др.
Екатерина Александрова
Senior Рroduct Manager, EmplDocs
Более 5 лет работаю в области создания решений для 1С и автоматизации кадрового и зарплатного учёта. Имею сертификаты эксперта 1С:Профессионал, 1С:Специалист, частый спикер профильных мероприятий. В EmplDocs с 2018 года. Ранее работала ведущим аналитиком в Ernst&Young.
Елизавета Бабикова
Менеджер по развитию HR-бренда, Московские рестораны "Кофемания"
Моя ключевая задача - формирование привлекательного имиджа компании для более чем 5000 сотрудников — это сложный и невероятно увлекательный вызов. В основе всей моей работы лежит убеждение: «Важнее кофе только люди».
Яна Ковалевская
Head of Customer Success, MadeTask
Эксперт в клиентском сервисе с опытом 13+ лет. Руковожу клиентским направлением в MadeTask. Работаю с МТС, Лукойл, ВКонтакте, Дзен, tutu. Cертифицированный CSM, фокус — удержание и культура заботы.
Виктория Гниленко
HR BP, ЕвроХим
Моя роль включает в себя формирование и реализацию HR-стратегии, контроль за HR-показателями, разработку программ удержания персонала и повышения вовлеченности, управление планированием подбора сотрудников, участие в собеседованиях. До ЕвроХим работала в Сбере, Комус и EY.
Елена Куцакова
Директор Департамента расчёта зарплаты и кадрового учёта, 1C-WiseAdvice
В профессиональной сфере более 15 лет. Почётный член НП «ВКК — Национальный Союз Кадровиков» в области управления персоналом с 2013 г. Убеждена, что основная сила бизнеса – это люди и команды.
Валерия Кудинова
Директор по персоналу, Belle you
Реализовала комплексные HR проекты в России, Великобритании и Саудовской Аравии: формирование HR систем с 0, оптимизация оргструктур, запуск международных рынков. Имею успешный опыт взаимодействия с топ-менеджментом и собственниками бизнеса, международную аккредитацию в коучинге.
Александра Костырина
Владелец образовательных программ корпоративного университета, Х5 Group
Создаю и запускаю большие кросс-форматные образовательные программы и проекты для разного уровня управленцев всей группы Х5. Провожу фасилитации и сессии для решения локальных задач бизнес-единиц. Разрабатываю кейсы для образовательных и оценочных мероприятий в контуре компаний и для работы с ВУЗами.
Светлана Старикова
Руководитель департамента развития Талантов, ПАО «Группа Черкизово»
Реализовывала организационные трансформации, управляла затратами, оценкой эффективности HR-систем и проектов на растущих и падающих рынках, внедряла современные HR-технологии, автоматизировала процессы. Работала в крупнейших компаниях: МТС, Балтика, Carlsberg, Илим, ТПлюс, Газпром Германия.
Марина Седых
Руководитель отдела подбора персонала, IT_ONE
К команде IT_ONE присоединилась со дня основания. В настоящий момент руковожу отделом рекрутмента из 35 сотрудников. Моя зона ответственности - организация процесса подбора и ротации персонала, внедрение автоматизации в процесс подбора, инноваций в процессы отдела и компании, развитие новых практик.
Ольга Мальцева
Руководитель отдела по работе с персоналом, Ступинский химический завод
Мои ключевые компетенции - управление корпоративной культурой, развитие вовлеченности персонала и повышение лояльности сотрудников, организацию процессов обучения и разработку программ развития молодых специалистов. Выстраивала HR-процессы в компаниях 10 000+ сотрудников: Mars, Kimberly-Clark и др.
Екатерина Александрова
Senior Рroduct Manager, EmplDocs
Более 5 лет работаю в области создания решений для 1С и автоматизации кадрового и зарплатного учёта. Имею сертификаты эксперта 1С:Профессионал, 1С:Специалист, частый спикер профильных мероприятий. В EmplDocs с 2018 года. Ранее работала ведущим аналитиком в Ernst&Young.
Елизавета Бабикова
Менеджер по развитию HR-бренда, Московские рестораны "Кофемания"
Моя ключевая задача - формирование привлекательного имиджа компании для более чем 5000 сотрудников — это сложный и невероятно увлекательный вызов. В основе всей моей работы лежит убеждение: «Важнее кофе только люди».
Яна Ковалевская
Head of Customer Success, MadeTask
Эксперт в клиентском сервисе с опытом 13+ лет. Руковожу клиентским направлением в MadeTask. Работаю с МТС, Лукойл, ВКонтакте, Дзен, tutu. Cертифицированный CSM, фокус — удержание и культура заботы.
Виктория Гниленко
HR BP, ЕвроХим
Моя роль включает в себя формирование и реализацию HR-стратегии, контроль за HR-показателями, разработку программ удержания персонала и повышения вовлеченности, управление планированием подбора сотрудников, участие в собеседованиях. До ЕвроХим работала в Сбере, Комус и EY.
Елена Куцакова
Директор Департамента расчёта зарплаты и кадрового учёта, 1C-WiseAdvice
В профессиональной сфере более 15 лет. Почётный член НП «ВКК — Национальный Союз Кадровиков» в области управления персоналом с 2013 г. Убеждена, что основная сила бизнеса – это люди и команды.
Валерия Кудинова
Директор по персоналу, Belle you
Реализовала комплексные HR проекты в России, Великобритании и Саудовской Аравии: формирование HR систем с 0, оптимизация оргструктур, запуск международных рынков. Имею успешный опыт взаимодействия с топ-менеджментом и собственниками бизнеса, международную аккредитацию в коучинге.
ВХОДНОЙ БИЛЕТ
КАТЕГОРИЯ ГОСТЬ
Что входит в билет:
Посещение конференции: Доклады на Главной сцене, доступ к 20 спикерам;
Посещение выставки: Шоу-рум технологий.
ДАННЫЙ БИЛЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЕН КАК В ПЕЧАТНОМ, ТАК И В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ И ВЫСТАВКА ПОТОК
ПОКАЖИТЕ ЭТОТ КОД
НА СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ
QR код появится здесь ближе к дате мероприятия
ИМЯ:
Наталья
ДАТА:
20 ноября 2025
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Кинотеатр «Каро 7 Атриум»
АДРЕС:
г. Москва, ул. Земляной вал, 33 Метро: Чкаловская или Курская
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ:
20 ноября 9:00-18:00
Регистрация открывается в 9:00
РЕГИСТРАЦИЯ НАЧИНАЕТСЯ В 9:00. ПРИХОДИТЕ ЗАРАНЕЕ
Для Спикеров:
Анна
speaker@potokconf.ru
Вопросы по Билетам:
Наталья
tickets@potokconf.ru
Для Экспонентов:
Лилия
partners@potokconf.ru
Для связи:
+7 (495) 241-17-43
+ 7 (981) 077-94-10
partners@potokconf.ru